Вы находитесь здесь:

Главная Здоровье Женское здоровье 5 полезных продуктов, которые могут вам навредить
5 полезных продуктов, которые могут вам навредить
Здоровье - Женское здоровье
789456123

В последнее время стало модным заманчивое словечко «суперпродукты». Мол, настолько они полезны, что есть их надо без остановки. Однако не всё так просто. И суперполезные, на первый взгляд, лакомства могут содержать вредные вещества, поэтому их потребление все-таки стоит ограничивать. Вот список из 5 продуктов, получивших статус «супер», но затем «упавших» в глазах врачей.

Грейпфрут

Этот излюбленный фрукт худеющих содержит нарингенин — вещество, понижающее сахар в pic.194152.0.200x150.jpgкрови и помогающее сжигать больше жира. Его часто можно встретить в составе и даже в основе многих диет, а некоторые фармкомпании давно подсуетились выпустить препараты с экстрактом грейпфрута. Кроме того, в нем много витамина С и клетчатки, а они также борются с лишним весом и препятствуют преждевременному старению.

Но вместе с тем этот же чудо-плод может повышать уровень женского гормона эстрогена. Согласно исследованию, проведенному в США, 40-летние женщины, съедающие хотя бы четверть грейпфрута в день, имеют повышенный риск заболевания раком груди — аж на 30% по сравнению с нормой. Поэтому, прежде чем нажимать на этот продукт, лучше проконсультироваться со своим врачом. Тем более, если в семейной истории у вас есть случаи рака молочной железы.

Куркума

Активный компонент этой специи куркумин ускоряет расщепление жиров, не дает сахару в крови сильно повышаться и продлевает здоровье печени. Некоторые исследования также показали, что куркума повышает естественную защиту организма от рака и замедляет развитие болезни Альцгеймера.

Главное — не переборщить и не превышать дневную дозу куркумы или карри в 100 мг. Чрезмерное увлечение любыми специями, как известно, ведет к образованию язв, а куркумин вдобавок еще и разжижает кровь, что в случае ранения или операции может спровоцировать сильное кровотечение. Допустимая рекомендуемая норма потребления — не более 1 чайной ложки в неделю.

Чили

Капсаицин, входящий в состав этого перца, работает как болеутоляющее, улучшает кровоток и pic.194152.3.200x150.jpgпрепятствует развитию раковых опухолей. Диетикам же его советуют в качестве похудательной добавки: перчик ускоряет метаболизм и позволяет сжигать больше калорий. Как показал эксперимент британских физиологов, достаточно класть в пищу всего четверть чайной ложки этой специи в день — и можно сбросить более 2 килограммов в течение месяца.

Зато другой эксперимент, проведенный сотрудниками Йельского университета, дал более печальные результаты: люди, съедавшие один перец чили ежедневно, имели риск развития рака желудка на 15% выше среднего. Кроме того, у многих развился синдром раздраженного кишечника (СРК). Как полагают ученые, потребление специи снижает защитные силы ЖКТ, способствует развитию язв, несварения, рефлюксной болезни и изжоги. Поэтому есть более 3 перчиков в неделю не стоит; и обязательно заедайте специи достаточным количеством мягкой пищи!

Соя

«Волшебные бобы» пришли к нам из Азии, и, как считают многие диетологи, именно они помогают восточным женщинам долго сохранять стройность и молодость. Многим они полностью заменяют продукты животного происхождения (молоко и мясо) и тем самым предотвращают проблемы с холестерином, атеросклерозом и инсультом; а содержащиеся в них 7 жизненно важных аминокислот помогают организму восстанавливать поврежденные клетки и строить новые.

Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя. Некоторые из компонентов сои могут препятствовать всасыванию белков и минералов, а также отрицательно сказываются на общем метаболизме. Другие составляющие этого же продукта «имитируют» натуральный гормон эстроген, и предсказать, каким будет их воздействие на мужскую репродуктивную систему, крайне сложно. отдельные исследования показали, что чрезмерное потребление сои снижает качество спермы, а иногда и повышает риск развития рака предстательной железы. В общем, больше одной порции соевых продуктов в день врачи не советуют.

Жирная рыба

В лососе, скумбрии и других жирных сортах много омега-3 кислот, а они укрепляют сердечно-сосудистую систему и продлевают здоровье нервной. Кроме того, в рыбе содержатся витамин D и фосфор, дефицит которых стал настоящим бичом современного «фаст-фудного» общества. Неудивительно, что в последнее время рыбу «продвигают» чуть ли не как панацею от всех болезней, и особенно ратуют за нее кардиологи.

Однако от еще одного «бича» — диабета, который угрожает миллионам жителей развитых стран, — жирная рыба отнюдь не защитит, а даже наоборот. Как полагают эксперты из университета Калифорнии, пестициды, которые попадают в организм морских обитателей из воды и накапливаются именно в жировых тканях, ухудшают выработку гормона инсулина. То есть фактически, провоцируют диабет. Чтобы не подвергать себя ненужному риску, ограничьте потребление этого продукта до 2 порций по 140 граммов в неделю.

 

Не храпи, пожалуйста...

f_487231e2320de По статистике, к тридцати годам храпят 20% мужчин и 5% женщин. Помимо  неудобства, которое испытывают близкие, храп вреден для здоровья. Не стоит доводить этот недуг до того, когда вам потребуется
медицинское вмешательство. В первую очередь вам необходимо похудеть, если у вас есть лишний вес. Ваша подушка не должна быть слишком тугой и большой, потому что сильный наклон головы усиливает храп. Полоскайте перед сном горло оливковым маслом или закапывайте в нос облепихивое масло.

 

MeganFox

Женская красота

Женская красота - это ежедневный труд.  Каждая женщина хочет быть особенной для всех или для кого -то единственного. Как определить степень красоты, ведь это неопределенное и субъективное понятие, которое зависит в большей степени от восприятия. Каждую женщину два мужчины видят совершенно по-разному: один — ничем не примечательной единицей женского рода, второй — богиней и идеалом. Так все-таки — как выглядит красивая девушка с точки зрения мужчины? Всем известно, в человеке все должно быть прекрасно. Внешность производит первое впечатление, не говоря о душе.  Мы сложили все мнения мужчин и выяснили, что им нравится в женщинах: ухоженная внешность; пропорциональное лицо и выразительные глаза; пропорциональная фигура; со вкусом подобранная одежда; умение себя держать; красивая осанка.

 

_01_kurtki-moda
Тенденции моды 2010!

Ежегодно и каждый сезон стильные и модные дизайнеры показывают новые коллекции, новые тенденции. Интересно какие тенденции они представят в 2010 году? Какая одежда будет актуальна? Что купить, чтобы обновить свой гардероб? Все модницы думают над этими вопросами еще в начале нового года. Попробуем ответить. Какие цвета будут актуальны? В этом году дизайнеры решили нас избавить от мрачных, серых тонов. В моде до неприличия яркие цвета. Тенденция года разобьёт ваш гардероб на яркие,  жизнерадостные цвета и доставит удовольствие не только вам, но и окружающим. Любительницы ярких цветов наконец то смогут смело их использовать. Также в ходу будут яркие, переливающиеся аксессуары. На данный момент это модно. Даже  зимой не отказывайте себе в удовольствии сиять, выделитесь ярким,  сочным цветом!


 

kiss

Как разогреть чувства мужа?

Вы стали часто задаваться этим вопросом? Самое главное - разнообразить вашу интимную жизнь. Это не сложно, тем более, если вы творческая личность. Переоденьтесь в более  откровенное платье, подберите более интимное нижнее бельё, - ваша задача соблазнить мужа! Эксперементируйте в области ваших с мужем сексуальных отношений. Мужчинам нужно разнообразие время от вемени и вы должны дать ему это разнообразие. Это должно быть что то совсем новое, можете что-то вычитать из книг или может вы уже знали, но боялись воплотить это в жизнь, добавьте всё это в вашу сексуальную жизнь! При удобном случае, поинтересуйтесь, что ему интересно, о чём он, может быть, мечтает. Конечно это будет сложно. В основном все причины - это ваши комплексы, откиньте их на задний план и наслаждайтесь друг другом.